Company of Informational Security

ул. Даниила Щербаковского 45А, г.Киев, 04111, Украина

Мы предлагаем технологии завтрашнего дня. Будь на шаг впереди!

Техническая поддержка поставленных решений

После интеграции решений в области информационной безопасности, многим нашим клиентам, мы предоставляем услуги поддержки поставленных нами решений. Для этого нами разработана сервисные программы “СТАНДАРТ” и “ПРЕМИУМ”, которые обеспечивают оптимальность настроек, профессиональное сопровождение и развитие инфраструктуры, а также обновления и поддержка решения.


Программа СТАНДАРТ

Основные преимущества:
  • удалённая помощь в администрировании, предоставляет возможность более полно понять функциональные возможности решения и эффективно его интегрировать в существующую инфраструктуру;
  • удалённая поддержка существенно ускоряет диагностику и даёт возможность устранить проблему без выезда специалиста.
В программу входит:
  • удалённая помощь сертифицированным специалистом в администрировании оборудования;
  • On‐Line консультации по вопросам и проблемам, которые возникают в процессе эксплуатации со временем реакции на запрос, инициированным пользователем, не более 7 рабочих часов. Гарантируется, что на протяжении этого времени, инженеры группы поддержки рассмотрит вопрос и предложит конкретные решения на поставленные вопросы, или варианты ответов, или план действий направленное на решение проблемы;
  • предоставления обновлений программного обеспечения и консультаций по прошивке оборудования (при условии, что приобретено обновление у вендора).

Программа поддержки “Стандарт” предоставляется на условиях ежегодной подписки. Срок действия поддержки 1, 2 и 3 – года.


Программа ПРЕМИУМ

Программа технической поддержки направлена на предупреждение внештатных ситуаций, предотвращение аварийных сбоев, быстрое восстановление функциональности оборудования, обновления программного обеспечения, критичного для бизнес-процессов заказчика. Обслуживание по программе осуществляется в режиме 9x5 (9 часов - 5 дней в неделю).

Программа включает:

  • предоставление консультаций по ежедневной эксплуатации и обслуживанию оборудования, работе оборудования, быстрой настройке оборудования, характеристикам сети, структуре оборудования и т.д.;
  • оказания помощи в диагностировании проблем, применении методов диагностики, а также назначении статуса проблемы;
  • предоставления помощи при применении корректирующих настроек оборудования;
  • в случаи поломки оборудования, техническая поддержка оказывают помощь по устранению данной неполадки;
  • профилактические визиты специалиста к заказчику для анализа и контро
  • support_2.jpg
  • ля технического состояния и корректности работы оборудования и ПО;
  • помощь в обновлении новых версий программного обеспечения;
  • помощь в диагностики и исправления дефектов ПО (с помощью патчей от производителя);
  • выезд технических специалистов в случаи появления нестандартных проблем, которые удаленно нерешаемы. 

Результат:

  • существенное сокращение времени простоя информационных систем, связанного с отказом ключевого аппаратного и программного обеспечения;
  • гарантированное восстановление работоспособности оборудования и ПО;
  • квалифицированная помощь специалистов технической поддержки и привлечение всех необходимых ресурсов для решения проблем (включая поддержку со стороны производителя оборудования и ПО);
  • ликвидация потенциальных угроз стабильной работе эксплуатируемого оборудования и ПО за счет предупредительных и профилактических мер;
  • содержание в актуальном состоянии оборудования и ПО путем плановых модификаций оборудования и обновления программного обеспечения.

Стоимость работы специалиста на территории заказчика без приобретения технической поддержки составляет – 50 у.е. за 1 час работы (курс НБУ без учёта НДС). 

Возврат к списку